Сегодня будет одно из самых вдохновляющих и сильных интервью. Мы познакомим вас с талантливым администратором нашей клиники, который спасает жизни. Как такое может быть? Может, когда работа администратора – это хобби, а основная профессия – неонатолог-реаниматолог в роддоме! Вика рассказывает о своей профессии так, что кажется, доведись ей выбрать путь еще раз, она сделала бы всё так же. То, что станет неонатологом, она знала с самого начала. И мы годимся тем, что все 15 лет существования стоматологической клиники «Карат» Вика с нами в качестве администратора. Уверены, что после этого интервью гордится ею будете и вы. 

Для своих подписчиков мы поясним, что неонатолог – это врач, который занимается лечением и профилактикой патологий новорожденных. За такой работой скрывается забота о здоровье совсем крохотных беззащитных существ, радости и тревоги, а иногда и борьба за их маленькие жизни. Ну что ж, начнём. 

1) Виктория, расскажите о себе? Кто вы по профессии?

– Я закончила педиатрический факультет Алтайского государственного медицинского университета. И сейчас работаю врачом в одном из барнаульских роддомов. Моя профессия – неонатолог- реаниматолог. Первая медицинская практика в отделении реанимации склонила меня к мыслям об освоении анестезиологии и реаниматологии. Родзалы, обходы, дежурства, оказание неотложной медицинской помощи – это мои будни. Работать в роддоме я начала с 2008 года. Что касается стоматологической клиники «Карат», то я пришла сюда  для подработки, а со временем прониклась душой настолько, что все люди здесь стали мне родными. И вот я здесь уже 15 лет. Здесь я не работаю, а отдыхаю душой.

2) Какими качествами, на ваш взгляд, должен обладать медицинский работник?

– Пожалуй, только одним – любить свою профессию. Тогда ничего не позволит усомниться в своем выборе: ни тяжелые случаи ни переживания. А как же часто такое случается, когда молодой врач начинает пропускать все через себя. И уж тем более ни маленькие зарплаты ни сложности. 

3) Сколько лет вы работаете в стоматологической клинике «Карат»?

– С 2006 года. Да, это не основное мое место работы, но не менее значимое и важное для меня.

4) Почему грамотный и профессиональный  администратор в клинике – это очень важно?

– Пациент обращается в клинику тогда, когда ему плохо. А администратор – это первый, кто встречает его в гостях клиники. Он должен излучать доверие и желание помочь. Администраторами могут работать только приветливые и заботливые люди. Сколько было проведено исследований на эту тему: ученые доказали, что толерантность и эмпатию развить нельзя, эти качества или есть у человека или нет. 

5) Можете ли вы вспомнить какие-то необычные случаи из работы?

– Все сложные случаи, с которыми приходят пациенты в «Карат», можно назвать необычными, а их бывает много. Неправильно разглашать истории пациентов, но поверьте на слово, что каждый случай уникален.

6) Как вы спасаетесь от профессионального выгорания?

– Я просто не знаю, что это такое. А когда выгорать-то? Помимо работы у меня семья, муж и сын дошкольник. Поэтому выгорать-то и некогда. (Смеется)

7) У вас есть хобби?

– Да, это работа администратором в стоматологической клинике «Карат». Для кого-то работа, для меня хобби. Здесь я отдыхаю после дежурств и наполняюсь общением с приятными мне людьми, которых могу назвать друзьями, после стольких лет вместе. Удивительно, но после смены в «Карате» я снова чувствую себя в ресурсе.

8) Стоматологическая клиника «Карат» – какая она? 

– «Карат» – это всегда высококвалифицированная помощь, и, что немаловажно, комплексные консультации! Когда за один прием вы получаете консультации сразу нескольких специалистов. Еще это одна команда, одна семья и общее дело.

9) Почему пациентам нужно выбирать именно стоматологию «Карат»?

– На моих глазах из одного маленького кабинета на пару врачей выросла целая клиника и сформировался безупречный коллектив специалистов из разных областей. Люди не пойдут туда, где плохо лечат, и уж тем более не будут советовать родственникам и друзьям. Если вы заметили, то у нас нет рекламы. А зачем она? Когда главная наша реклама – люди. Попробуйте прийти сами, и кто знает, может, уже завтра вы приведете к нам всю свою семью. Скажу так: в Карате заботятся и помогают искренне.

Вот такое у нас получилось интервью. Неожиданно? Да! Вы никогда не знаете, кем может оказаться обычный администратор. Уникальная клиника = уникальные люди.