Маркетинг в стоматологическом мире

Много разных историй можно услышать про то как заработали на тюбике для зубной пасты или о том, как мы с вами, обычные пользователи стали платить больше:

Мы поведаем эту историю с нашей точкой зрения:

Одна известная во всем мире корпорация, которая уже более 200 лет занимается производством средств гигиены, в начале прошлого века задалась вопросом как им продавать в 2 раза больше зубной пасты.

Проводились мозговые штурмы, круглые столы, инженеры и маркетологи не спали ночами, но та самая идея появилась совершенно случайно, когда у одного и сотрудников спросили, как нам увеличить продажи?…

Барабанная дробь…

Вопрос больше имел риторических характер, но ответ был феноменальным: «Увеличьте диаметр горлышка тюбика на 20%».

В действительности, каждый раз при использовании зубной пасты мы надавливаем на тюбик с определённым неизменным усилием. Увеличение горлышка ускорило расход зубной пасты с двух недель до одной. Это позволило компании увеличить прибыль на 20%. Важно ещё то, что на зубную щётку обычно советуют наносить пасту размером с горошину. В рекламе мы видим, как она наносится от края до края щетины: это тоже гениальная пропаганда маркетологов производителей зубной пасты.

Проверьте диаметр горлышка своей зубной пасты 😉 Раньше он составлял 4мм

Хотите узнать, как еще защитить свои зубы и кошелек — обращайтесь к нам