Ассистент стоматолога Расулова Шелли: «Самое главное – это понять пациента»

Мы всегда знаем имена своих врачей, но очень часто не знаем кто их ассистенты. В то время как от их квалификации зависит качество предоставляемых услуг, их скорость, а также самое главное — спокойствие и уверенность врача. Сегодня мы поговорим с ассистентом стоматолога клиники «Карат» Расуловой Шелли и узнаем секреты сестринского дела.

— Шелли, что самое главное в вашей работе?

— Безусловно, понять пациента и проявить сочувствие. Люди в первую очередь обращаются к нам за помощью, и поэтому ожидают от нас внимательного и толерантного отношения. В то время как врач делает свою работу, я могу и пошутить, чтобы разрядить обстановку, и поддержать словом. Порой это очень важно, особенно когда люди боятся, или предстоит длительное лечение. Если говорить честно, то я считаю, что чувство сострадания невозможно в себе воспитать, оно либо есть, либо нет. Мне повезло, и мы тут все такие. Всё время работаем до последнего пациента. Хоть запись и расписана далеко вперед, стараемся всех принять, всем помочь.

— А как стать хорошим ассистентом для врача?

— Прежде всего подстроиться под его характер, чтобы работать единым фронтом.

— Почему вы выбрали стоматологию?

— В своё время, когда я выбирала профессию, то не могла определиться между стоматологией и косметологией. Наверное, потому что, как и для любой девушки, для меня важна эстетическая сторона вопроса. А косметология и стоматология – это не только о здоровье, но и о красоте.

— Расскажите о буднях вашей профессии, может, какой-нибудь смешной случай из практики?

— Т.к. мы работаем с людьми, то у нас часто что-то происходит, но конкретно вспомнить не могу. А вот в моей прошлой практике был такой случай. Девочка пришла с родителями на удаление зуба. Врач торжественно отдал ей зуб и спросил, что же она загадает зубной фее? А она сказала ноутбук и даже назвала конкретную цену. Так что у зубных фей нынче тяжелые времена. (смеётся) Наша стоматология тоже собирается открывать детское отделение, для него уже почти всё готово, поэтому и у нас видимо скоро будет много смешных историй.

— А как же ваши сегодняшние пациенты, я имею в виду взрослых, они до сих пор боятся стоматологов?

— Да. И даже очень. И ладошки потеют, и чесаться начинают. Но я с уверенностью могу заявить, что лечение в нашей клинике абсолютно безболезненно. После того как мы ставим анестезию и ждем положенное время, мы всегда проверяем чувствительность, убеждаемся, можно ли начинать. Будьте уверены, что, обратившись к нам, вы получите высокий уровень комфорта проведения процедур и точно не испытаете никакой боли.

— Вы так тепло отзываетесь о клинике, в которой работаете. Клиника «Карат», какая она для вас?

— Ассоциации, которые возникают у меня, это прежде всего «человечность», «одна команда» и «поддержка». Я работаю здесь 3 года, и очень рада, что пришла именно сюда. Здесь хорошие условия и для тех, кто лечит, и для тех, кто лечится. Надеюсь, наши пациенты тоже чувствуют эту заботу. Приходите, и вы сами всё увидите.